?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Езжу по объектам.
Создавая новую структуру хочу сам не только и не сколько пройти все этапы бизнес процесса (я и так их знаю не только теоретически), но скорее постараться предусмотреть все возможные варианты развития событий на каждом этапе создания нового "суперпродукта".

Много интересного подсмотрел, заметил и придумал.
Вот например, случай из недавнего.
Сделан первый этап монтажа кондиционеров в квартире. Я встречаюсь с Заказчицей для подписания договора.
Она и говорит:
- Спасибо вам, так всё красиво сделали!
Я немного растерялся. Говорю:
- Да пока что-же там красивого-то? Мы же только трубы в стену заложили!
Она отвечает:
- А всё равно! Я специально весь дом обошла: у всех трубы из стены торчат кое-как! Только у нас всё красиво и аккуратно сделано! Сразу видно профессионалов!

Вот я и подумал: ведь работаем мы ради положительных эмоций наших Заказчиков. Так почему не дать возможность им испытать лишнюю положительную (например - эстетическую) эмоцию в виде аккуратно уложенных и торчащих из стены труб?
Ведь наверняка, никто об этом не задумывался и монтажники сделали именно так тоже не задумываясь: просто потому, что ответственно подходят к работе.
А теперь это будет прописано в новых стандартах монтажа в моём новом бизнес-проекте. Так же, как и другие фишки, которые мы придумали и будем внедрять.

Что за новый проект? Всё скоро расскажу. А может и начну показывать. Как говориться: не переключайтесь!







promo kdv december 6, 2013 09:45 2
Buy for 100 tokens
Как то обещал поделиться мыслями по поводу - что мне и компании дал этот блог. Вот - выполняю... Начитавшись книг, взялся за перо... Начиная 4 года назад вести этот блог, я с трудом понимал не только как я буду это делать, но и какого результата я хочу добиться! Я только знал одно – это нам…

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий!!! )
3ojlotou
14 дек, 2015 10:31 (UTC)
Дьявол в мелочах, тоже всегда старался максимально "удивить" клиента, хотя сам считаю подобное нормой и надеюсь что рано или поздно все придут к этим нормативам)
kdv
14 дек, 2015 11:47 (UTC)
Самое трудное, на мой взгляд - это не внедрить такие нормативы, а удерживать их на высоком уровне. Тут уже любой косяк будет бросаться в глаза Заказчику в разы ярче ))
bafta8
14 дек, 2015 19:48 (UTC)
Не переключаюсь, интересно.
Привет из Одессы!
( 3 комментария — Оставить комментарий!!! )

КАЛЕНДАРИК ЗАПИСЕЙ:

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЕГИ:

ПРОЧИТАЙТЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ! :

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel